«Вони ніколи не зможуть нічого повернути!» — термінова заява. Щойно нас повністю злили у такий скрутний момент. Ми шоковані, як таке можна робити?

CNN опубликовало репортаж из Николаевской области, где пообщалось с военными о предполагаемом наступлении ВСУ.

Мнения разные.

Один из солдат, который занимается воздушной разведкой, заявил, что не уверен в освобождении Херсона и других южных территорий до конца года. Причем, по его мнению, это может быть и следующий год.

Агентство пишет, что юг Украины — «большая площадь открытых холмистых сельскохозяйственных угодий, где любые наступающие силы будут незащищены, и у русских было несколько месяцев, чтобы построить оборонительные позиции в три эшелона по всему региону».

По данным CNN, «у украинцев ограниченные штурмовые силы — на протяжении большей части этого конфликта они играли в обороне, и это привело к ослаблению некоторых из их лучших подразделений».

Журналисты пишут, что оружие, предоставленное западными союзниками, не предназначено для наземных наступлений, а украинцам не хватает воздушного прикрытия наступающих сил.«Украинские силы также несут большие потери на юге, хотя военные редко сообщают подробности», — сообщает CNN.

Также появляется все больше признаков того, что россияне усиливают свое военное присутствие в Херсоне, «решив удержать его как жизненно важную часть сухопутного моста в Крым и как главный источник воды на полуострове».За последние две недели на запад от Мариуполя через Мелитополь к Херсону шли большие конвои.

Другие участники военных действий более оптимистичны.Воюющий на юге капитан ВСУ Владимир Омелян, который ранее был министром инфраструктуры, рассказал CNN, что точечные удары в тыл врага являются частью стратегии Украины.«Мы считаем, что русские сдадутся гораздо быстрее, особенно в Херсонской области, когда мы уже поразили три основных моста, два автомобильных и одинжелезнодорожный», — говорит Омелян.